[Comm] OpenOffice

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 27 13:39:54 MSK 2003

Egor Grebnev пишет:
> Скажите, а какой из известных науке линуксовых вирусов может привести к
> таким последствиям?
К "таким" последствиям не знаю, но своими руками пришлось
поднимать NTвый сервер, на котором страждущие скорости отключили
Касперского. Результат: макровирус, который живет в документах M$
офиса и почтовый вирус загадили систему настолько, что она не
могла подняться.

Ага! Я сам офигел: ни один из вирусов не содержал деструктивных
функций

--

С уважением,  Андрей Кулешов