[Comm] winda ws linux

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 27 11:13:57 MSK 2003

>первый и второй разделы диска-NTFS
>на первом (3 гига) стоит винда
>второй (20 гигов) диск для музыки и виндового софта
>
>третий и четвертый разделы-Linux и Swap для
>него.

>2.Как удаллить винду и сделать один диск (при
>сохранении инфы на втором разделе)

Снести раздел с виндой, на его месте создать ext2-раздел,
отформатировать его и прописать в /etc/fstab куда нужно.

Я надеюсь нет необходимости описывать всю порочность практики
запихивания Linux'а в два раздела?..
Три гига для / в данном случае имхо непринципиально,
а вот на раздел для раскладывания исошников - ИМХО самое оно.

>варианты типа "запиши все на болванки" не
>проходят тк болванок больно много надо.(17 гигов НУЖНОЙ
>музыки).

Не нравится?.. А как же резервное копирование НУЖНОЙ музыки ;)

Так возьми хард гигов на 20 (можно больше), запиши на него твою музыку,
проверь запись после чего можно все рушить на основном харде и
ставить систему как полагается.