[Comm] Re: Вопросы новичка в mutt
Dmitry V. Levin
=?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 27 03:38:45 MSK 2003
On Sun, Jan 26, 2003 at 07:21:55PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> On Sun, Jan 26, 2003 at 12:55:35PM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> > 2. Как заставить mutt не отмечать старыми (флаг 'O') сообщения в
> > ящиках, которые я не прочел в данном сеансе (рассылки, например).
> > А то по ним потом неудобно "бегать" с помощью клавиши Tab.
>
> Разделение на O и N достаточно удобно, хотя и его можно отключить. Лучше
> переназначить клавишу Tab (~/.mutt/bind):
>
Это чистая правда.
Иногда, правда, надо "на секундочку" перейти в другой folder; тогда можно
выставить ":set mark_old=no" (и не забыть по возвращении вернуть обратно).
> > 3. Как выбирать адреса (и быстро их заносить) в адресную книгу
> > при написании нового сообщения? Пакет abook установлен.
>
> Забейте на abook. Просто нажимайте 'a' в индексе на нужном письме.
>
> > 4. Нужно ли все ящики обязательно прописывать в конфиге mutt?
> > У меня уже их procmail наделал ужасно большое количество.
>
> mailboxes /var/spool/mail/at `echo $HOME/Mail/*`
У ab@ есть продвинутый скрипт, спросите его.
> > 5. Как прописать редактором vim, а не vi. Потому что сейчас, судя
> > по поведению, я набираю это текст в vi, а не в ViM.
>
> set editor="vim -c 'set tw=72' -c 'set nobackup' -c 'setf mail' '+/^$'"
>
> См. также одно из последних писем ldv в sisyphus на .
Оно не актуально для тех, у кого используется -c 'setf mail' или, как у
меня,
set editor="vim -c 'set nobackup ft=mail tw=74' '+/^$'"
(скорее всего, в таком виде c заменой vim на vi оно пойдет в etcskel).
--
ldv
----------- следующая часть -----------
Было удалено вложение не в текстовом формате...
Имя : =?iso-8859-1?q?=CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=D5=C5=D4?=
Тип : application/pgp-signature
Размер : 189 байтов
Описание: =?iso-8859-1?q?=CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=D5=C5=D4?=
Url : <http://lists.altlinux.org/pipermail/community/attachments/20030127/79f5d94b/attachment-0005.bin>
Подробная информация о списке рассылки community