[Comm] Сборка RPM пользователем

Вс Янв 26 21:39:37 MSK 2003

On 26 Январь 2003 14:53, alv на pisem.net wrote:

> тогда RPM_BUILD_ROOT будет ""
Я плохо прочитал что вы работаете с redhat.
Там надо всё это определять, но я не знаю ничего.

> _prefix=/usr
>
> Может правильнее /usr/local?
Для программ в пакетах не принято использовать /usr/local

> полное дерево установки: /usr/{bin,share,} и тд - всё что надо
>
> Единственый действенный способ -
> явно указать в спеке BuildRoot, например:
> BuildRoot: %{_tmppath}/%{name}-root
> после этого пакет собирается на ура.
>
> Насколько это "правильно"?
Для ALT-дистрибутивов - категорически неправильно.
Для redhat - похоже, по-другому не умеют.

> попробовал скачать src.rpm из сизифа - тоже самое
> Неужели так сильно отличается rpm-build в RedHate и AltLinux?
Да.

> также при сборке tkabber замечено что, в redhat-7.3 нет
> макросов/определений, которые по-видимому присутствуют в
> altlinux'е: %_iconsdir
> %_miconsdir
> %_liconsdir
> %update_menus
> %clean_menus
Не самый лучший вариант пользоваться для пакетов из Сизифа
rpm-build из redhat.

--
Lav
Виталий Липатов