[Comm] Вопросы новичка в mutt

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 26 12:55:35 MSK 2003

Hi!

Будьте так добры выслушать и (возможно) ответить на вопросы
новичка в использовании почтового клиента mutt. :-)

1. Можно ли прописать в конфигурации так, чтобы при написании
писем на определенный адрес (regex) подставлялся не default from,
а заданный (нужно в основном для рассылок, они у меня были
подписаны на специальный мейл, который забирался вручную в
Сильфиде в отличие от нормального ящика, который забирается раз в
15 минут fetchmail'ом)? Можно ли иметь несколько таких правил?

2. Как заставить mutt не отмечать старыми (флаг 'O') сообщения в
ящиках, которые я не прочел в данном сеансе (рассылки, например).
А то по ним потом неудобно "бегать" с помощью клавиши Tab.

3. Как выбирать адреса (и быстро их заносить) в адресную книгу
при написании нового сообщения? Пакет abook установлен.

4. Нужно ли все ящики обязательно прописывать в конфиге mutt?
У меня уже их procmail наделал ужасно большое количество.

5. Как прописать редактором vim, а не vi. Потому что сейчас, судя
по поведению, я набираю это текст в vi, а не в ViM.

6. При работе иногда возникает сообщение "новая почта в ящике
...". Заходим в ящик, выводится сообщение "Почтовый ящик не был
изменен", а в списке сообщений наряду с сообщениями со статусом
"O" видим сообщение(я) со статусом "N". Это нормально?

P.S. Конфиги брал с www.atmsk.ru

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"