[Comm] OpenOffice

Сб Янв 25 23:42:05 MSK 2003

On 25 Январь 2003 20:39, Alexey Morsov wrote:
> Привет,
>
> Случилось страшное и непознанное (для меня) - после очередной
> загрузки Linux-а сначала отказало работать KPPP, потом galeon,
> потом вообще перестал грузиться X-server... и под user и под
Вот вы и сказали бы
с какими сообщениями отказывались работать
kppp,
galeon
А то звон есть, а толку нет.
И привели бы вывод команды df
И что у вас за машина, гоняли ли вы на ней memtest86

> [...]
> дескать есть инсталляция в директории /home/alex (моя
> домашняя) и пускать он будет только от туда. Но ту директорию
> я стер когда переставлял OOO!
>
> Собственно вопрос - где эта зараза (OOO) в моей
> home-директории прописалась, и как ее от туда можно вытереть.
>
> PS: Кстати, при перестановках теперь (раньше не было) apt
> постоянно выдает что-то насчет "db verifycation failed".
> Правда все ставиться, но настораживает. И когда пару раз при
> попытки поставить openoffice заново (apt-get install) apt
> ругался на то, что он пакет распаковать не может, суммы MD5 не
rpm --checksig название_пакета

> сходятся? Правда потом все-таки поставил нормально. Господа!
> Что могло случится (я понимаю что это вопрос очень сложный, но
> может кто-нибудь сталкивался с подобным) и вследствие всего
> происшедшего интересует - возможно ли инсталлировать Linux
> так, чтобы он саму систему всю переставил, но настройки
> сохранил (я имею ввиду не настройки которые в home-директории
> user-а, а скажем шрифты, устройства, которые руками
> прописывались после установки linux)?
Где прописывали руками, то и сохраняйте.
Шрифты по-хорошему устанавливаются из пакетов.

--
Lav
Виталий Липатов