[Comm] OpenOffice

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Янв 25 20:39:01 MSK 2003

Привет,

Случилось страшное и непознанное (для меня) - после очередной загрузки
Linux-а сначала отказало работать KPPP, потом galeon, потом вообще
перестал грузиться X-server... и под user и под root!!! И это при том,
что вот уже 2 недели как я ничего кроме ЗАГРУЗИЛСЯ->ЗАБРАЛ
ПОЧТУ->ПОСМОТРЕЛ ФИЛЬМУ->ВЫКЛЮЧИЛ не делал!

Ну думаю, приплыли... =( А как же фильмы то смотреть? Под Win? Увольте!
Через консоль сначала удалил (apt remove) а потом поставил заново все
пакеты XFree* которые у меня стояли - X-ы стали нормально грузиться.
KPPP заработал. Ура!

Открываю OpenWriter, работаю в нем, потом нажимаю
"сохранить" - OpenWriter вылетает к черту с сообщением Invalid
Operation. И после этого я весь этот OpenOffice запустить из под себя не
могу. Переинсталировал OOO, в других user-ах все нормально, но под моим
логином он постоянно ругается что дескать есть инсталляция в директории
/home/alex (моя домашняя) и пускать он будет только от туда. Но ту
директорию я стер когда переставлял OOO!

Собственно вопрос - где эта зараза (OOO) в моей home-директории прописалась, и как ее от туда можно
вытереть.

PS: Кстати, при перестановках теперь (раньше не было) apt постоянно
выдает что-то насчет "db verifycation failed". Правда все ставиться, но
настораживает. И когда пару раз при попытки поставить openoffice заново
(apt-get install) apt ругался на то, что он пакет распаковать не может,
суммы MD5 не сходятся? Правда потом все-таки поставил нормально.
Господа! Что могло случится (я понимаю что это вопрос очень сложный, но
может кто-нибудь сталкивался с подобным) и вследствие всего происшедшего
интересует - возможно ли инсталлировать Linux так, чтобы он саму систему
всю переставил, но настройки сохранил (я имею ввиду не настройки которые
в home-директории user-а, а скажем шрифты, устройства, которые руками
прописывались после установки linux)?

--
With best regards,
Alexey.