[Comm] [LaTeX] Перенос длинных формул

Alexey Vakhov =?iso-8859-1?q?vahov_=CE=C1_dgap=2Emipt=2Eru?=
Сб Янв 25 19:22:49 MSK 2003

> Пардон, пропустил про автоматически... Таких способов не знаю.
> Без рук, наверно, не обойтись.
Похоже что совсем без рук не обойтись :-(

> Про дублирование знака есть, кажется, в FAQ на http://cyrtex.da.ru,
> если память не изменяет.
Насколько я понял пока решал проблему, это относиться к сточным
формулам. Но я в принципе нашёл решение, которое меня устроило в
большинстве случаев. Окружение multline из пакета по-моему mathtext. Ему
нужно задавать концы строчек как обычно двойными слэшами, но он
выравнивает последнюю строчку по правому краю. Формулы на две строчки
смотряться великолепно, на три и более не очень, но я старался таких
избегать ;-) Может кому-нибудь это поможет...

--
Алексей mailto:vahov на dgap.mipt.ru
ICQ 135869465