[Comm] TV-OUT cards & Linux

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Янв 24 18:25:33 MSK 2003

Ed V. Bartosh wrote:

>Добрый день.
>
>Поделитесь, плз, положительным использованием недорогих dual-head
>видеокарт NVIDIA или ATI с TV-OUT под Линухом для просмотра .avi
>на обычном телевизоре и одновременной работы за монитором,
>подключенным к другой голове.

Что касается NVIDIA то тут вроде все ок. При условии использования
родных драйверов, как там дела с tvout обстоят у nv -- не знаю, т.к.
ниразу не использовал.
Про ATI ничего сказать не могу.

Пример работающего конфига с двумя layout'ами в исках, один для
просмотра др. для работы. Единственное нудобство придется запускать два
X-сервера.
http://www.opennet.ru/base/X/tv_out_conf.txt.html

Вот еще ссылочка по настройке:
http://www.opennet.ru/base/X/tv_out.txt.html

Тут официальная инфа по настройке карты от nvidia:
http://205.158.109.140/XFree86_40/1.0-2313/README.txt

Удачи.