[Comm] [JT] Сервер имён надому

Пт Янв 24 18:23:46 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 17:52:38 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Fri, 24 Jan 2003 17:30:08 +0300 "Sergey S. Skulachenko"
> <sssku на online.ru> сообщил следующее:

> Да не стОит так болезненно реагировать на любое затрагивание
> астроЛОГических тем. By sample... :-)

(Не ошиблись? :-)
Эх, смайлик-то выше я и не поставил. А оказалось, что это не
очевидно.

> --
> ===================-iLL-======================+
> Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН
>     _ I don't smoke, so wish to you!
>    (_)  ___    ___   http://illinux.boom.ru/
>   /  / /  /   /  /   mailto:ill на krumn.oilnet.ru
>  /  / /  /__ /  /__  JID:illinux на jabber.ru
> /__/ /_____//_____/  ICQ:43835329
> ALT Linux Sisyphus (20030121)

Илья, подпись бы сократили. Жуть, ведь, какой паук.
Вопрос про TFT-монитор я _Вам_ задавал. А в результате меня
втравили в ненужную мне дискуссию. Приватом всё-таки ответьте,
если что-то за кадром ещё осталось. Видны перспективы в очень
дорогой технике, или с обычными поживём? А TFT для написания
писем. Одним словом, для несложных работ, где не нужна большая
глубина цвета. Мне кажется, вопрос не изжил себя. Ведь, чем
только мы не увлекаемся.