[Comm] [JT] Сервер имён надому

Пт Янв 24 17:30:08 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 13:39:39 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Вообще говоря, да, но в данном случае -- это эксперимент на
> тему 2+2=5 или "фаза луны помогает".

Я специально подождал, чтобы узнать, какая реакция у народа на
эту эквилибристику. Никакой. Видимо, все решили вместе со мной:
"Если товарищ не понимает влияния лунных циклов, то какой уж тут
диспут..." Остаётся эту тему рационализировать, т.е. объявить
несуществующей.
Благодаря участию Д.Левина обсуждение было, как всегда, очень
полезным.