[Comm] Re[2]:[Comm]Проблемы с установкой линуха

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 24 16:33:33 MSK 2003

>Конфигурация была такова: два винта - hda(стоит ВыньХР) и hdd (на
>который и планировалось поставить линух ХоумРС-2.1). На hdc -
>сидюк. Целерон-1100, 256 ОЗУ, мамку в настоящий момент подсказать
>не могу.

По очень большому секрету скажу: в первую очередь для решения данной
проблемы необходимо знать именно емкость (и интерфейс подключения)
хардов ;)

Насколько я помню, должно помочь (если биос не возмутится):
Lilo ставить СТРОГО в первый раздел второго харда (размер раздела -
точно 32 мегабайта). После него идет раздел свопа и системные...
Ну и в общем то все.

>линух ХоумРС-2.1

Что за зверь? В первый раз о таком слышу.

P.S. Если будешь добавлять слишком много записей "Re:[Comm]" в заголовок
письма, вероятность того, что письмо будет проигнорировано возрастет до
недопустимо высоких значений.

Приглашаем в новый торговый центр - Яндекс.Маркет. (http://market.yandex.ru)