[Comm] pop3 server

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пт Янв 24 16:25:09 MSK 2003

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 24 января 2003 г., 16:12:28:

AP>  AB> откруть всем кроме себя.
>>
AP> Сервер за фаерволом ?
AP> попробуйте убрать AUTH из xinetd.conf

У меня таже проблема конекчусь на почтовик и на фтп около минуты :-( я
сижу в локалке за фаерволом а сервак вынесен наружу за фаервол.
Слюбого другова места конект отличный влетает а из внутреней сети
тормоза полные просто жуть :-((( И че делать даже незнаю...

С уважением,
 Половников Денис