[Comm] Lilo-errors

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 24 15:58:31 MSK 2003

>Инженер
С Вашего позволения, Господин Инженер :)

>Решил я пару часов назад поставить ХоумРС-2.1 и на
>рабочий комп. Его конфигурация была такая: один винт с
>ВыньХР(сорри за оффтопик) и сидюк как hdc. Был у меня в запасе
>второй винт (на него и ставился линух), который я и подключил как
>hdd и начал установку линуха с загрузочного сидюка. Все прошло
>Ок. Думал, сейчас проверю как все работает, да не получилось.
ХРень - сносить на хрен ;)
Какой дистр linux'а на какую аппаратную конфигурацию ставишь?

>В самом начале загрузки компа, после сообщения Verifing DMI....
>(точно не помню), вываливается такое безобразие: 01 01 01 01 и
>т.д. до полного зависа компа. Вылечилось это только загрузкой
>компа с загрузочного флопика и подачей команды fdisk /mbr. Таким
>образом я сделал вывод что проблема была с загрузчиком? Итог:
>выньХР загрузилась, а линуха нет. Опять пробовать без вашего
>совета установить линух боязливо - все-таки машина рабочая и
>много чего на ней есть нужного для работы. Подскажите, что это
>было и как с этим в будущем бороться, пожалуйста.

Проблема знакома. Это не RH 6.2 случаем?.. :)
Как лечить (способы):
1. Первым разделом на 32 мегабайта выделить /boot
2. После загрузки обновить lilo.

Проблема описывается в следующих документах:
Оригинал:
http://tldp.org/HOWTO/Large-Disk-HOWTO.html
Перевод:
http://www.howto.ru/linux/howto/Large-Disk-HOWTO.html