[Comm] pop3 server

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пт Янв 24 15:50:46 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 19:42:21 +0700
aek <aek на taxpol.krasnoyarsk.su> wrote:

> И это тоже правильно. Теперь работает!
> Почта повалила :)  Ошибок TheBat! не выдает.
> Но почемуто очень медленно, проверяет наличие почты ~30 сек.
> пустой ящик в 100Мб локальной сети.
> Чей то он?

А хто его знает? посмотри в логи, может там что?
С таким не сталкивался.

> Рядом Спринг (с которого планируется слезть), там на это полсекунды.

Давно пора. На мой взгляд. Сам перевел 3 месяца назад на Мастера.
Думаю даже получше стало. Хотя особо не следил за производительностью :)

С уважением,
    Алексей