[Comm] Re[3]: [Comm]CD-ROM:включение скази-эмуляции

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 24 15:45:57 MSK 2003

>Как проверить пункт 2?
cd /usr/src/linux # Если установлены исходники ядра из комплекта
дистрибутива, если добавлял сырцы другой версии ядра - сам найдешь.
make menuconfig # И смотришь, выход БЕЗ сохранения конфигурации.
# Все действия производятся в консоли.

P.S. По первому пункту ответить лениво?

P.P.S. Тут кто-то еще спрашивал относительно синтаксиса /etc/lilo.conf.
Отвечаю:
Найди пример с ПОЛНЫМ синтаксисом /etc/lilo.conf.
В книгах иногда встречается. Помню у Петерсена видел,
возможно, у Водолазкого... Там показано где нужно прописывать
параметры ядра.
У меня на доступной Linux-машине резака пока нет и, как следствие,
подобный параметр lilo отсутствует, а на память не подскажу ;)

P.P.P.S. Господа, обрезайте лишние флаги "Re:[Comm]" в заголовке
письма, а то тема не всегда отображается, что иногда приводит к
игнорированию письма теми, кто может что-нибудь подсказать.

P.P.P.P.S. Мой вопрос что ли повторить...

:)))