[Comm] [JT] Новсть и вопрос

Пт Янв 24 13:49:29 MSK 2003

Dmytro O. Redchuk пишет:

>Так ведь man tcb начинает про openwall говорить...
>То есть openwall -- from scratch, или в ALTLinux -- from scratch?..
>(openwall же не в Росии пИсан..)

Посмтрите /usr/share/doc/libtcb-*/LICENSE
Как и ALT, Owl разрабатывает международная команда. И tcb -- не исключение.
Инициатор проекта tcb -- из Польши, Solar Designer и Дмитрий Левин -- из
России.
Не важно, в данном случае, кто разработал, -- важно, кто и где
распространяет.

>Речь идет о "патентах на некоторые технологии" :-)
>Не "сидит" ли tcb среди некоторых?

Что там думают в SCO -- не знаю. Мы же, -- в России, Украине, Беларуси,
Польше, -- должны следить за тем, чтобы в наше патентное
законодательство не попали американизмы. Хотя, думаю, и в Штатах, все
пляски вокруг патентованных технологий Un*x быстро закончатся.

Rgrds, AEN