[Comm] Re: Вопрос по настройке ядра для VIA EDEN

Пт Янв 24 12:13:32 MSK 2003

On Wed, Jan 22, 2003 at 04:09:44PM +0300, Alex wrote:
>   Как оптимизировать ядро для VIA EDEN 5000 в ALT MASTER 2?
>   Ни разу не пробовал, система подтормаживает.

На чем?  Если на графике -- там может быть вшит какой-нить
тормозной Trident, который сам тормоз, шину сажает, да еще и
иксами по-человечески не акселерируется.

Если на винте -- показывайте вывод hdparm -i /dev/hda

PS: про то, что C3 -- это примерно celeron в полчастоты --
знаете.