[Comm] Dial-in users. Authentification!!

Valery Glukhov =?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 24 11:57:50 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 10:41:07 +0300
Artem Pastukhov <past на yam.ru> wrote:

> Есть 2 решения
> 1) добавить /bin/false или /dev/null в /etc/shells
> 2)убрать из /etc/pam.d/(ваш ftp сервер) строку auth required
> /lib/sequrity/pam_shells.so
>
> Первое решение мне кажется более безопасным

Добрый день!
Добавил /bin/false в /etc/shells
логинятся по паролю нормально на ftp, но cd .. все равно выпускает юзеров гулять по каталогам системы
убрал строчку auth required - результат такой же
может закрыть выход из /var/ftp настройками proftpd для всех юзеров, включая авторизованных?
только как это аккуратно сделать?

С уважением,
Валерий