[Comm] [LaTeX] Перенос длинных формул

Alexey Vakhov =?iso-8859-1?q?vahov_=CE=C1_dgap=2Emipt=2Eru?=
Пт Янв 24 10:55:13 MSK 2003

> Пакет amsmath, окружение align.
Я так и делал, то есть например
\begin{align}
	x &= a + a + b + b =\\
		&= 2a + 2b \notag
\end{align}

Но при этом приходится вручную указывать точку перехода на другую
строчку и задавать выравнивание. Если написать вот так:
\begin{align}
	x = a + a + b + b = 2a + 2b
\end{align}
То формула выйдет за все разумные рамки.

А хочется, что бы формула корректно переносилась автоматически. Если
делать это вручную, то когда много длинных формул подряд, документ
принимает немного неряшливый вид. Строгих правил я не нашёл, к тому же
можно перенести как по знаку равно так и по плюсу или минусу. К
тому же желательно дублировать знак на обеих строчках и т.д...

--
Алексей mailto:vahov на dgap.mipt.ru
ICQ 135869465