[Comm] Dial-in users. Authentification!!

Valery Glukhov =?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 24 10:17:09 MSK 2003

On Thu, 23 Jan 2003 09:05:47 +0200
Valery Glukhov <belpak на mail.ru> wrote:

> On Wed, 22 Jan 2003 16:14:24 +0300
> Amodeus <amodeus на pisem.net> wrote:
>
> А не проще ли сделать авторизацию на ftp?!Т.е. рапределять кому что можно по логинам, с которыми юзеры будут коннектиться на ФТП! В роли безликого пользователя будет выступать пользователь anonymous! Если я правильно понял проблему, то это и есть решение оной!
>
> спасибо! хорошая мысль :) опробую сегодня же, результаты сообщу

да, все нормально, каталоги для "вандалов закрыты
только другой вопрос возникает
для юзера приходится давать шелл /bin/bash в passwd
иначе он не входит на ftp по паролю, но при этом получает доступ
в корневой каталог /*, хотя home каталог в passwd указан /var/ftp.
как можно закрыть доступ в корневой каталог /* системы ?

С уважением,
Валерий