[Comm] Лучшие книги про Unix/Linux.

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Чт Янв 23 23:43:39 MSK 2003

> Еще рядышком лежит стопочка по прикладной материи: про MySQL, Oracle, PHP, Perl, Python и
> LaTeX. Из perl-овых стоить выделить Орейлевскую книгу, на тему (примерно)
> "Perl для администраторов" (если надо, могу уточнить). А, совсем забыл:

Дэвид Бланк-Эдельман. "Perl для системного администрирования"
	Символ, СПб 2001. Это перевод O'reilly-ской книги.

Особо понравились главы "Десятиминутное руководство по LDAP",
"Восьмиминутное руководство по XML", "Двадцатиминутное руководство по
SNMP" ;)

> 11. До кучи. Советую приобрести книгу про СКС (у меня пока только pdf вариант; как
> увижу бумажный, обязательно куплю), где черным по белому прописаны правила

Многие интересуются где взять. Придется говорить, где брал. ;)

www.it.ru

Семенов А.Б., Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р.
"Структурированные кабельные системы" (2-е издание)

Они раздавали это издание когда выпустили 3-е.

Весит около 20М.

--
С Уважением,
Денис Якимов