[Comm] Re: Float figures in LyX

Чт Янв 23 14:18:03 MSK 2003

On Thu, Jan 23, 2003 at 01:11:40PM +0200, Dmitry Ivanov wrote:
> Что верно, то верно. Но в TeX Live оно входит
Это означает, что TeX Live имеет потенциальный шанс столкнуться с
проблемами лицензионного характера благодаря невнимательному отношению его
сборщиков.

> Кириллические URW пока не пробовал. А в pscyr есть Академя
> (правда, плохонькая) и Journal.
Попробуйте. Что касается Академии и Журнальной, то зачем они плохого
качества?
If you put your supper dish to your ear you can hear the sounds of a
restaurant.
		-- Snoopy