[Comm] Re: [JT] Бета Мастерав Питере

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 23 14:13:29 MSK 2003

Доброго дня, Igor Homyakov.
Thu, 23 Jan 2003 13:38:17 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> * Yuri Rychkov <rychkov на protei.ru> [030122 20:09]:

> Предлагаю кооперироваться, у кого есть iso-шки пусть поделиться
> (например перелить мне на HDD) я дальше я уже нарежу кому надо
> болванки.

Какой примерно цифрой выражается количество желающих?
Наверное в листе будет офтопик, хотя согласовать действия удобнее.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune