[Comm] CDROM - No such device??

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 23 13:36:40 MSK 2003

    Обратил внимание:
в самом начале загрузки (каковые редко бывают), где-то примерно 5-й
строкой идёт сообщение:
"Setting cdrom parameters for hdc: /dev/hdc: No such  device or address"

    СтоИт - Master 2 (проupdate-нный);
в lilo.conf имею:
        append=" fbprogress=/dev/tty10 hdc=ide-scsi"

    СтОит-ли это сообщение того, чтоб обращать на него внимание?

    И может-ди это иметь отношение к тому, что мне никак (после замены
Весны на Мастера) не удаётся наладить запись на CD?

    Собственно чтение с hdc протекает нормально, только когда ставишь
DVD-диск (у меня - Combo) он несколько минут ковыряется выбрасывая на
12-ю консоль кучи сообщений о reset устройства и прочих, но потом таки
прочитывает.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.