[Comm] Emacs&UTF8 (Was: text&UTF8)

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Янв 23 02:14:56 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Подтверждаю. Всё так же и для украинского. Вводиться вводится а на
> сохранении бардак получается. Рано я обрадовался. Жаль, жаль... :(((
> emacs из Мастера 2.0 с обновлениями. А так удобно было po файл
> править... :(((((
> локаль uk_UA.CP1251
> Как бы это побороть? Спецы, ау!!!

Боюсь, что плохи наши дела... Я тут порылся по спискам на mail.gnu.org,
про кириллицу внятного утверждения не нашел, но в целом сказано, что в
21.2 поддержка utf-8 является неполной, и все "неподдержанные" символы
он сохраняет в виде некоей "комбинации из трех байтов" (одной и той же).
Очень похоже на то, что я вижу в сохраненном русском файле.

В тех же списках утверждается, что летом некто Dave Love залил
многочисленные патчи для MULE, включая улучшение utf-8 для Cyrillic &
Greek. Но это было уже после выхода 21.2. Ждем 21.3...

Вадим