[Comm] Re[2]: [Comm] Лучшие книги про Unix/Linux.

Ср Янв 22 18:56:50 MSK 2003

Hello Alexandr,

Если глобально, я бы порекомендовал Mark G. Sobell. Linux. A Practical
Guide.

Самого меня жаба задавила на сорок баксов, т.к. у меня есть Unix SV: A
Practical Guide того же автора; первая отличается от второй десятком
страниц про специфику ядра и описанием GNU-расширений утилит.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),