[Comm] отстой: настройки xemacs по умолчанию.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 22 14:39:52 MSK 2003

[skipped]
 > Ну хотя бы чтобы русский был настроен (опять же те же разности в шрифтах едва ли кому
 > понравятся), ну а поскольку mule и nomule настраиваются по разному - чтобы были варианты
 > в /etc/skel*/.xemacs.mule/ и /etc/skel*/.xemacs/ (например).. Потом неплохо бы самплов
 > конфигов накидать куда нить в /usr/share...
Для любителей перебирать mule/nomule можно порекомендовать макрос
(MULElaunch
 ;; MULE stuff resides here
)
в ~/.xemacs/init.el, текущая сборка xemacs его понимает.

Относительно шрифтов все не так однозначно: emacs и xemacs пользуются
общими ресурсами, пока не удалось убедить писателей app-defaults внять
мольбам пользователей xemacs :)
Во-вторых, приведенный пример годится только для en/ru, желающие большего
обычно цепляют ttf от MS, что для настроек по умолчанию не годится.
Что до самплов - пришлите - включу :)