[Comm] Create_file

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Янв 22 11:54:10 MSK 2003

On Wed, 22 Jan 2003 02:06:45 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

SU> Елы-палы... Мы не о необхожимости создания файла говорим - как новые
SU> файлы создавать, любой дурак знает. Мы говорим о корректной настройке
SU> терминала...
Для меня "корректная настройка" свелась к отбрасыванию привычки нажимать
shift+f4 и пользоваться touch  и vim для создания текстовых файлов. А в mc
наверняка где-то настраиваются привязки клавиш....

--
---
	ROmul,