[Comm] Dosemu and ukrainian

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 22 08:34:13 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 23:04:47 +0200
Alexander Dymo <cloudtemple на mksat.net> wrote:

> Подскажите, как настроить отображение украинских символов
> (╕ ╖ ╓ ╜)
> в dosemu.
> ALT Linux 2.2 beta
> freedos
> locale: uk_UA.CP1251
>
> Ситуация такая, видны и прекрасно вводятся русские буквы
> и в консоли и в Х-ах в конфигурации:
> $_layout = "auto"
>
> Если указать
> $_layout = "uk"
> то ввод украинских символов подавляется в консоли, в х-ах
> все нормально.

> [...]

  Сдаётся мне, "uk" - это United Kingdom =).

  Украинской раскладки в dosemu нет. Есть поддержка
  русского языка в cp1251 и koi8-r. Если Ваши символы
  совпадают c cp1251 (название ведь то же?), то есть
  смысл пользоваться русской. Для этого пропишите
  в ~/.dosemurc:

  $_term_char_set = "cp1251"
  $_layout = "ru"
  $_X_keycode = (off)
  $_X_font = "vgacyr"

  "Vgacyr" - шрифт для XWindows с набором символов cp866.

  Если этого недостаточно, то пришлите мне скриншот
  символов, которые Вам нужны, и клавиши, которым
  они должны соответствовать. И до кучи вывод locale.

  P.S. В Сизифе должна быть более свежая версия dosemu,
       чем в Бете.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор