[Comm] CD-ROM Teac-540E

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Янв 21 21:34:37 MSK 2003

Красавин Андрей пишет:
> Добрый вечер всем.
>
> Имеется сабж на /hdc. Стоит ли в загрузчике lilo прописывать
> hdc=ide-scsi? Или на обычном сидюке это никак не отразится (например,
> скорость доступа)?

Про "стоит" это решать Вам.  Если опасаетесь потери скорости или
ещё каих проблем, то их не будет.  Во всяком случае я не встретил
сложностей в течении полугода после ide-scsi для своего Teac 540E
(пока ещё слишком много софта под Linux понимают только SCSI),
а скорость чтения даже возможно немного возросла.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>