[Comm] DOSEMU & modem

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Янв 21 14:26:53 MSK 2003

>Проблему временно решил запустив ДОСЕМУ под суперпользователем, все
>заработало. Теперь буду разбираться с пользователем. Спасибо всем.

значит тебе теперь идти по такому пути:
1. смотришь в какой группе /dev/ttyS0
2. прописываешь себя в эту группу (она должна иметь право на запись
и чтение в девайс)
3. После этого по всем законам девайс _должен_ начать работать...
4. Однако у ДОСЕМУ свое мнение насчет работы девайсов, и может
получиться что это не даст результата: далее можно идти по
направлению прописывания прав в dosemu.users и установки
suid на /usr/bin/dosemu.bin

ЗЫ: п. 3 и 4 имхо могут зависеть от версии ДОСЕМУ. я еще
не успел попробовать последнюю его версию, однако думаю,
что в этом плане там мало отличий