[Comm] Дистрибутив master2.0.Настроmaster2.0.Настройка звуковой карты. В чем разница между alsa и alsa2

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 21 13:35:19 MSK 2003

В Втр, 21.01.2003, в 10:47, kaf написал:
> Добрый день!
> Заранее прошу сильно не бить :-)
> так как, хотя и не новичок в Linux (8 лет),
> но новичок в KDE и звуковых картах...
>
> Поставил дистрибутив Master 2.0 на laptop Dell.
> Все отлично, но остались проблемы со звуковой картой:
>
> 1. Карта на laptop SoundBlaster совместимая, но удалось настроить только
> 8-ми битовый режим.
> Кроме всего прочего карта имеет порты для WSS и Adlib.
> Сегодня выяснил в FAQ'ах, что можно попытаться драйвера MAD 16 или MSS/WSS.
> Есть ли у кого опыт настройки таких карт?

> [...]

Как бы не сложилось, но заглянуть (при наличии времени ) можно на
www.linux-on-laptops.com
Там находите своего производителя, затем свою модель. Как правило там
приводятся советы по настройке конкретного железа.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220