[Comm] idesk like desctop manager for Ice WM

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 21 12:09:23 MSK 2003

Здравствуйте, isa.

Вы писали 20 января 2003 г., 19:27:03:

i>  Здравствуйте, сообщественники.
i>  Будет ли кому интерессно что надо сделать чтоб использовать idesk в
i>  качестве рабочего стола для IceWM... Вроде ньюансы расковырял(на
i>  которые наступил) Имеет ли смысл описать это на atmsk?
i> С уважением,
i>  isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua

i> Community mailing list
i> Community на altlinux.ru
i> http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community

 Спасибо, постараюсь, заказали ее и в Сизиф собрать... Попробую
 Только дайте еще немного времени, андрей просил перед земляками
 отчитаться... Я к этому моменту хочу еще и IceWM причесать для
 клубного использования, тогда и попишу ОК?
 PS Текущей работой - завален :-/

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua