[Comm] DOSEMU & modem

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Янв 21 11:57:35 MSK 2003

> $ ls -l /dev/modem
> lrwxrwxrwx    1 root   root                 10 Ноя 10 13:06 /dev/modem
> -> /dev/ttyS0
> Привожу выдержку из "dosemurc"
> "....
> $_com1= "/dev/ttyS0"
> ....."
> Запускаю DOSEMU от пользователя без каких-либо привелегий.
> Меня очень смутила следующая вещь, в  логах он (эмулятор) пишет:

можно сперва отладить запуск от суперюзера
(то есть сперва работать только над конфигом ДОСЕМУ)
потом предоставить необходимые права юзеру, чтобы
работало от юзера. То есть отделить мух от котлет при
наладке.

> "....
> SER: /dev/ttyS0 port 0 int 0
> ...."
> Это нормально?

хез, по идее нет ;(

1. что говорит
stty -a на /dev/ttyS0 ?

2. что говорит
ls -l на /dev/ttyS0 ?

3. что говорит команда
groups для юзера, от которого Вы ДОСЕМу пускаете ?

4. /dev/ttyS0 не занять никаким приложением ?