[Comm] Gnome 2 qs

Maxim A. Telegin =?iso-8859-1?q?maximtel_=CE=C1_ibpm=2Epushchino=2Eru?=
Вт Янв 21 12:00:03 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 11:27:06 +0300
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> Возможен переход на gnome2 но пока сдерживают несколько вопросов
>
> 1) Так и не смог добится нормальной работы индикатора раскладки. Может
> ковырял не там ?
а что с ним ненормально? Я настроил себе gswitchit через пункт "Cвойства Gswitchit" в главном меню Gnom'а и все прекрасно работает.

> 2) Невозможность создавать значки на десктопе (не документы а линки на
> запускаемые приложения) - может есть какой-нибудь иной способ ? Боксы
> каие-нибудь ? Чес слово неудобно по мнею лазить, шоткатов хочется
А вот это я не победил еще. Попробую пока iDesk поставить. А вообще, я завел на панели иконку "drawer" Это выползающая дополнительная вертикальная панель и в нее накидал ярлыки. В принципе, удобно.

> 3) Размер панели - ну это просто кошмар, интересно создатели на
> разрешении 1600x1200 её видели ??? Угадывается с трудом. Вопрос - как
> увеличить размер панели и меню.
Правая кнопка мыши на панели -> Properties там все отлично настраивается.

Вообще мне гном гораздо больше по дизайну нравится, но есть глюки:
1. Если дать названия рабочим столам и включить показ названий, то это работает только до перезагрузки. Потом вылазят опять "Рабочее место 1, 2 и т.д."
2. Иногда глючит язык. В разных свойствах панели, кнопок периодически сообщения выводятся то по-русски, то по-английски.
3. Если в наутилусе кликнуть на файл, то программа, его обрабатывающая запустится с ошибкой, если этот файл находится в папке с русским именем, потому-что что-то там с кодировкой нарушается.
4. Иногда глючат подсказки у кнопок панели. Вместо них выводятся закрашенные прямоугольники.

Вот пока все, что мог вспомнить.