[Comm] Re: [Comm] виртуальное разрешение

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Янв 21 11:38:47 MSK 2003

Доброго дня, Yury Aliaev.
Tue, 21 Jan 2003 11:06:18 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> смены виртуального разрешения. Просьба к тем, кто работал с
> несколькими Layout'ами -- повесте пример фрагмента конфига,
> пожалуйста.

У меня дома есть XF86Config с Layout'ами для двух видеокарт -- одна в
TV, другая в монитор. Работает. Пойдет такой?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune