[Comm] Re: [Comm] виртуальное разрешение

Вт Янв 21 11:06:18 MSK 2003

Andrey Brindeew wrote:

 > А есть ли способ задать два режима - физическое 1024x768 и физическое
800x600? Причем default mode - 1024x768 (в нем работаю, играю значительно
 > реже).

См. выше ответ Михаила Шигорина, по поводу двух секций Layout в конфиге.
Я лично

 > значительно реже).

См. выше ответ Михаила Шигорина, по поводу двух секций Layout в конфиге.
Я лично это пока не пробовал (хотя собираюсь), говорят, что конкретный
Layout можно указывать как параметр startx'у, следующее из этого
неудобство -- необходимость перезапуска иксов (или запуска вторых) для
смены виртуального разрешения. Просьба к тем, кто работал с несколькими
Layout'ами -- повесте пример фрагмента конфига, пожалуйста.