[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Вт Янв 21 09:38:41 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 20:14:32 +0300 (MSK)
Dmitriy Gnidchenko <savithur на avatar.spb.ru> wrote:

> Это я делал, только с обыкновенной видео камерой, но
> интересовался миникамерами и квадратером, они работают в том же
> режиме что и TVOUT на Видео камере.

О, это уже хорошо.

> Про растояние не знаю, увы задачи у меня не стояло для этого.

Возможно получится приобрести комп в промышленном исполнении и
проблемы расстояний снимутся. :-)

> Я как раз и делал для этого, но там расстояние не большое и канал
> увы были
> не для онлайн наблюдения, поэтому обошелся простым снятием кадров
> и пересылкой по почте.

В принципе живого видео мне тоже не нужно. Достаточно будет одного
кадра в 15-60 секунд.

> Програмку использовал vgrabbj
> Это консольная снималка с устройства /dev/video
> Подойдет в принципе любая прога, которая способна работать с этим
> устройством.

Спасибо за ответ, осталось теперь приобрести железки. :)

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru