[Comm] at in script using

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Янв 20 20:23:15 MSK 2003

 Здравствуйте, сообщественники.
Подскажите как правильно использовать  команду at в скриптах bash.
Например чтобы  через пару минут после запуска скрипта запустилась
какая то команда. Похоже что нужно так или я в чём то заблуждаюсь?

   at now + 2 minutes < файл с набром команд...

Зачем нужно? Компьютер стоит на витрине, автоматически загружается  с
каким то пользователем. Для красоты запускается mplayer с фильмом, и
xpenguins всё это из скрипта в ~/Desctop/Autostart
так вот всё запускается и работает, но как только запускается nautilus
 в качестве менеджера рабочего стола, xpenguins негде пускать бегать
 пингвинов так как отображаемое пространство занято окном наутилуса...
 Соответсвенно как я понимаю надо запустить пингвинчиков после
 менеджера рабочего стола... mplayer продолжает крутить список фильмов
 ему всё ни по чём, а вот пингвины - дохнут ;-), надо бы родиться им в
 свою  историческую эпоху. А как ещё?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua