[Comm] Доколе будем мучаться? (Было ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?)

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Янв 20 19:56:35 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 18:45:40 +0300
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

> Опять же, хочу определение "альт-специфик"
> ИМХО, эта БАГА (фичей ее не назовешь) отнюдь не является спецификой
> AL. Дык, такими темпами мы дойдем до того, что у Альта не будет
> работать, скажем, icewm, но мы от этого отмахнемся и скажем - "это
> альт-специфик" Вы думаете стоит повесить на BTS данную проблему OO?

Альт специфик - сборка RPM от пользователя, и т.д. Т.е. хорошие проявления.
Но и альт-специфик - то что не удалось к выпуску конкретного дистра довести
до стерильного состояния. :-(( Это правда спорно, но лучше чем не упоминать
совсем!

А "проблему" с OO я думаю можно и даже нужно повесить в BTS.

> Может тогда не стоит людям отвечать, а посылать на atmsk или
> search.altlinux.ru?

Стоит отвечать!  Но если по нескольку раз за неделю один и тот же
вопрос мусолим, это значит - недоработка системы документации или
вообще дистра, не так ли? Я именно с этой точки зрения говорю.
Отметим подводные камни - не прийдется снимать с них потерпевших
крушение, это сообществу все равно прийдется делать! А вдруг кто
не сможет докричаться и потонет? Или в вышел в рейс без рации? :-)

> Ключевое слово - "недра".

Не перекручивайте - я же говорю: ...ссылка со стартовой страницы...
Это значит - чел запускает броузер, а можно и для первой загрузки
автоматом его запустить. А вво всех броузерах стартовая страница с
приветствием на которой указана БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ссылка на
собственно говря недра. Человек жмет ее и читает, что он может
эдакого встретить в этом дистре. Ну почему приходится жевать?

Если в дистре будет то, что я написал, то будет только лучше.
кстати можно было бы там и правила рассылки положить.
Да и еще много чего,

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru