[Comm] Re: Linux for OEM

Andrew Vorobey =?iso-8859-1?q?vorobey_=CE=C1_ogs=2Egomel=2Eby?=
Пн Янв 20 17:36:00 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003 18:12:39 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А также тестирования аппаратного обеспечения, которое в любом
> случае производится.

вот это очень интересно - кто-что-чем тестирует?

память 		- memtest86.org
hdd/chipset	- создание и чтение длинных файлов?
видеокарта	- ?
сетевая карта	- ?
мониторинг t	- lmsensors ?
ком/порты	- сам напишу

и т.д.
проблема в удаленном диагностировании железа(запустить windows не пройдет, т.к. это сервера(ы?))
мне видимо придется заняться созданием загружаемого диска поту интересны любые идеи

ps
я думаю полезно будет многим
pps
я не OEM, просто отдав заказчику CD c поставкой приходится иногда отвечать на вопросы почему не работает, и вот количество(несколько сотен серверов) переросло в качество и мне судя по всему придется что-то делать :(