[Comm] Dial-up Networking

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 20 15:54:23 MSK 2003

Здравствуйте!

Имеем: удалённый сервер под Win2K, домашняя машинка под
ALM 2.0. Необходимо подключиться к серверу по модему
и скачать нужные файлы. Вопрос: как лучше это сделать?
Я так думаю, что можно установить samby на клиенте и расшарить
ресурс на win2k, дозвониться, а потом примонтировать этот общий
ресурс под Линуксом. Правильно? Назовите ключевые сдова и
команды, pls.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---