[Comm] Re: Office

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 20 11:13:12 MSK 2003

Andrew Velikoredchanin wrote:

> ЛЕГКО! :)
> OpenOffice работает с документами MS Office иногда даже лучше чем
> продукт MS. :)

    Далеко не во всём. Один из примеров - простановка спец-символов
(типа "неразрывного пробела", такого же дефиса, тире и проч. Другой (ну
может быть здесь я сам всё никак не врублюсь) - никак не могу
просмотреть структуру документа - то бишь одни заголовки (начиная с
некоего уровня), что, зачастую, сильно надо. Русские названия стилей
документа M$O читаются крякозябрами. Есть и ещё шероховатости.
    А самое главное - при возвращении *.doc-файлов в M$O (поскольку у
других-то именно он стоит) иногда та-а-акое начинается!... Самый минимум
- те же неразрывные пробелы начинают вдруг печататься какими-то
символами. Или - описание занесённое в "Свойства" на русском языке в M$O
читается крякозябренно. Но это пустяки,  бывает и куда как круче.
    Хотя, конечно, сам по себе ОО уже вполне работоспособный инструмент,
безусловно. Даже применительно к чтению документов M$O. Но сказать, что
он "лучший M$O нежели M$O" (как это говорила одна вполне известная фирма
об одной пока ещё известной ОС) - пока (??) что рановато. ИМХО
    Но если нет необходимости обмениваться документами "туда-сюда" меж
M$O и ОО, то ОО вполне даже заменяет M$O. По крайней мере на документах
не выше средней сложности. ИМХО

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.