[Comm] Games

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Янв 20 14:48:05 MSK 2003

Давай поподробнее.
A> Господа, передо мной стоит необходимость заточки Alt linux junior 2.0. под
A> игровые задачи. Всё упирается в настройку карточки NV GF2 MX 400. (3d -
A> нормально 2D - тормозняк) и совместимость с виндой.
 В чем прявляется тормоза в 2D - не заметил. Какой проц - мат плата,
 звук? Какая совместимость нужна.
A> У кого есть опыт общения с winex или более - менее работающие конфиги для
A> оного? Тут великая проблема со шрифтами и не только...
   посмотри на winex c http://osdn.org.ua/winex
   версия 2.1 собирается без упдейтов
   чтобы поставить 2.2 надо Сизифиться
   Чем тебе не нравяться шрифты? какая локаль? Стоят ли ms-ttf
A> Есть ли альтернативные варианты кроме wine/winex?
    если для игр то лучше этой связки нету, кроме того существуют
    wmVare и Win4Lin
    Читай пробуй ищи...

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua