[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Янв 20 14:33:21 MSK 2003

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 20 января 2003 г., 9:18:54:

AP> Можно поставить комп поближе и тянуть уже витую пару
         Есть такие системы. Как правило они базируються на чипе bt878
         и с ними нет никаких ограничений на использование в linux.
         Чип системой определяется нормально и устройство надлюдения
         будет доступно как /dev/videoN (n - [1..9]?)
         На USB ограничение 5 метров длина кабеля (по спецификации),
         поставить компьютер в столовой у вас вряд ли получиться.
  Таким оразом я бы посоветовал вам взять отдельно видеокамеру(в
  охранных системах используються как правило компактные с 12V
  питанием), коаксиалом дотянуться до того места где у вас есть
  компьютер а уже его подключать к локальной сети.
  В качестве карты для захвата видео можете использовать AverTV, на
  ней есть отдельный видеовход, кроме того с этой катой вы получите
  еще и ТВ -тюнер приличного качеста, и радио тюнер и сможете
  организовать у себя в корпаративной сети теле, радио трансляции ;-)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua