[Comm] ATTN: xmms-crossfade rulez :-) (was: Пожелания к новым дистрибутивам.)

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Янв 20 11:19:10 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003 12:01:25 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Дык собираем же помаленьку :-)

И это хорошо.

> PS: /me только что добрался до xmms-crossfade и тихо балдеет --
> "как могла я жить без тебя" 8-)

:-)

Михаил, а в новом Мастере диск с музыкой будет?

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru