[Comm] Доколе будем мучаться? (Было ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?)

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Янв 20 10:23:30 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 18:35:32 +0300
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

> Думаете, поможет?

Да. Если бы так не думал, то не писал бы.

> Может лучше багу пофиксить. Коли она не будет всплывать, так и
> останется багой, потому что про нее забудут.

Дело не в ошибках, а в _текущем_ положении дел или альт-специфик.
Место же багам в BTS.

> Хочу определение "бесполезного трафика".

Я под ним понимаю тот трафик, который можно предотвратить на
корню, т.е. что бы либо не возникал вопрос, либо уж если эту
проблему нет возможности предотвратить. то ее решение обязано
быть на _видном_ месте. Ну и опять же на видном месте должны
быть _особенности_ ALT.

Лучшее место - ссылка со стартовой страницы:
/usr/share/doc/HTML/index.html
в недра /usr/share/doc/HTML/ru

> Человек, может очень стеснялся когда спрашивал.
> Думаете у него скоро появится желание что-то в рассылку
> написать (возможно, чего-нибудь полезного ответить).

Стесняться не надо, это не рационально. :-)

P.S. Тема для talk-room -> "Рассылки ALT Linux в роли психоаналитика"

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru