[Comm] AfterStep

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 20 09:38:29 MSK 2003

>Ух ты!
>а что это за чудо? (разобраться в нём трудноватоююю)
ИМХО он намного проще и прозрачнее в настройке, чем KDE или
GNOME. После сборки внимательно изучи содержимое каталога
/usr/local/share/afterstep.
Особое внимание обратина файл /usr/local/share/afterstep/Wharf
и каталог приблизительно называемый /usr/local/share/afterstep/start.
Этого должно хватить. И еще: строчку вызова asetroot в файле
/usr/local/share/afterstep/autoexec я бы рекомендовал закомментировать.

Создаешь файл ~/.xinitrc следующего содержания:

xearth &
afterstep

И наслаждаешьься.

>Удивляет что качать пришлось всего - ничего: примерно 1,5 метра...
Добавь еще 2-3 мега если будешь качать набор его родных приложений +
темы.

>почему это он такой мааленький (или инсталяшка WM тоже такая же по
>размерам)?
Как по габаритам, так и по потребляемым ресурсам все перечисленные
WM (IceWM, WindowMaker, AfterStep) приблизительно равны.
Выбирай, что больше нравится.

Good Luck!