[Comm] Re: tin-1.5.14-alt1

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 20 08:57:05 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003 14:12:11 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я попробовал им заглянуть в fido7.ru.linux и попятился :-(
надо нормально выставить кодировку в конфигах и все будет ок, я сам с
тина не слазию уже лет 5 наверное.

> Кстати, есть еще одна штука, которую туда может быть полезно --
> нечто вроде mutt'ового charset fallback (latin1->koi8-r->koi8-u...)
> для tin (специфически для koi8-u, правда):
>
> http://www.lucky.net/~netch/tin.koi8u.patch
подробней можно для чего это, мут не пользую.

--
Kostya.
mailto:kt на tura.ru